Это самый мощный вариант турбирования (240 л.с. / 410 Нм), который предлагается с августа 2023 и только для машин с АКПП по причине ненадежности МКПП УАЗ при таких показателях крутящего момента. Отличается от Stage 2 более производительным турбокомпрессором от легендарного Mitsubishi Lancer Evolution (давление наддува 0.9 бар), выполненным по технологии
TwinScroll, дающим существенную прибавку в эффективности во всём диапазоне оборотов двигателя. Разгон штатного автомобиля с АКПП 0-100 составляет 9,1* секунды.
Для новой турбины мы используем уже не заводской выпускной коллектор от ЗМЗ 514, а изготавливаем его сами. Кроме того, Стейдж 3 от Стейдж 2 отличает впускной тракт, расположение интеркулера, трубки малого контура системы охлаждения, термоэкраны, даунпайп и основной радиатор интеркулера. При выборе этого стейджа мы настоятельно рекомендуем использовать шины посадочным диаметром 18" и выше, а также устанавливать разработанную нами
тюнинговую систему мощных передних тормозов. Топливо АИ-95.
Stage 3.5 отличается от 3.0 вынесенным под передний бампер единым большим радиатором водяного интеркулера. Технически это решение проще, эффективнее (255 сил), однако не годится в случае установки защиты рулевых тяг, переднего силового бампера, лебедки с клюзом ниже номерного знака или бодилифта более 30мм. Не рекомендуется для любителей регулярно помесить глубокую грязь, ибо этот радиатор будет требовать частой мойки.
ВНИМАНИЕ!!! Stage 3 опасен для автомобилей, не оснащенных системой ESP!