Турбина, а не чип-тюнинг для УАЗ Патриот и Хантер

Мы - первое тюнинг ателье, устанавливающее турбины на УАЗ Патриот с АКПП.
Занимаемся чип-тюнингом и турбомоторами много лет, а ЗМЗ Про турбируем с 02.2021
В начале 2021 года наша компания, понимая недостатки простого чип-тюнинга, успешно установила и испытала турбонаддув на УАЗ Патриот с заводской АКПП Punch PowerGlide, причем с сохранением штатной электропроводки, блоков управления, функционала ESP и круиз-контроля.

Пилотный (предсерийный) автомобиль на протяжении 26000км подвергался крайне жесткой эксплуатации- своим ходом он доехал до Улан-Уде и участвовал в гонке "Байкальская Миля - 2021", а спустя несколько месяцев в жару +37 таскал прицеп по горам Крыма, а затем проходил длительные сравнения с машинами с чип-тюнингом и свапом.

Перед запуском серийного производства при пробеге 43000км опытный двигатель прошел диагностику на предмет отсутствия каких-либо повреждений в сторонней экспертной организации "Ходос-Авто", которая подтвердила правильность наших технических решений. Летом 2022 года пилотный образец имел пробег уже 85000км, причем был форсирован до 210 сил и 380 Нм, но при этом не претерпел никаких ремонтных вмешательств и технических изменений (что еще раз подтвердило заявленные нами ресурсные показатели), кроме уменьшения степени сжатия для увеличения давления наддува до 0.8бар.
Как устанавливается турбина:
В отличие от чип-тюнинга при этом меняются топливный и масляный насосы, форсунки и топливная рампа, датчик давления во впускном коллекторе, выхлопной коллектор, система выхлопа частично или целиком. Мы собираем систему подачи воздуха к турбине и к дроссельной заслонке, изготавливаем систему охлаждения наддувочного воздуха на базе жидкостного интеркулера, которая оснащена своим насосом и теплообменниками, устанавливаемыми под бампером и за радиаторной решеткой. Также мы устанавливаем клапан сброса избыточного давления воздуха blow-off, меняем вискомуфту и прошиваем блок управления двигателем
При обкатке ПО мы неоднократно выполняли замеры получаемых характеристик двигателя на диностенде.
При чип-тюнинге прирост мощности и момента происходит только на самых верхних оборотах, а при турбировании
очень сильно меняется характер работы двигателя именно в рабочем диапазоне низких и средних оборотов:
Представлены данные для двигателей ЗМЗ 40906.10 135 л.с. и ЗМЗ ПРО 409051.10 150 л.с., а также трех вариантов форсирования. Мощность 150 л.с. достигается стандартным ЗМЗ ПРО при 5000 об/мин, ТУРБО STAGE 1.0- на 3350 об/мин, а ТУРБО STAGE 2.0 уже на 2800 об/мин!!!
ВИДЕО О ТУРБО STAGE 1.0 и 1.5:
ВИДЕО О ТУРБО STAGE 2.0:
ВИДЕО О ТУРБО STAGE 3.0:
Ниже видеоролик, демонстрирующий ту колоссальную разницу,
с которой едут два одинаковых по своим массогабаритным характеристикам УАЗа с АКПП.
(у черной машины был наиболее простой вариант установки турбонаддува- Stage 1.0):
* ПРИМЕЧАНИЕ
Данные по динамике разгона даны для полностью исправных автомобилей УАЗ Патриот в штатной комплектации на литых дисках 16" и для температуры окружающей среды +10 градусов на качественном топливе марки не ниже АИ-95. Шины увеличенной размерности, багажники, бамперы, шумоизоляция и т.п. влияют на вес, аэродинамику и динамику разгона автомобиля