Турбина на УАЗ с ЗМЗ 409 (от 170 до 255лс)

469000,00
р.
Унылый двигатель, которого становится явно недостаточно после погрузки всей семьи на борт Патриота,- главный недостаток этого универсального, объемного, проходимого и вполне удобного даже на каждый день автомобиля. Установка турбины- это не блажь мажора, а осознанная необходимость любого осознанного человека, который ценит комфорт и безопасность на дороге и вне её. Нормальный тяговитый мотор необходим не для светофорных гонок, а для того, чтобы спокойно совершать обгоны, перевозить автодом или выполнять маневры на бездорожье. "Дизельная" тяга нашего турбомотора и достаточная в любых условиях мощность дадут вам незабываемые эмоции и ощущение совершенно другого автомобиля- волка в овечьей шкуре!

P.S. Для стандартной машины более чем достаточен вариант 190 сил и 330 Нм!

P.S. Мощностные характеристики измерены и указаны по европейской методике DIN. Для сравнения с характеристиками японских двигателей следует прибавлять к приведенным выше данным 8%.

↓↓↓  Ниже и на отдельной странице о каждом варианте подробнее ↓↓↓
Что объединяет Stage 1.x, 2.х?
Подробности по STAGE 1.1
Подробности по STAGE 1.55
Подробности по STAGE 2.5
Подробности по STAGE 3.5
Что с моторами до 2017 года (не ПРО)?

Что объединяет Stage 1.x, 2.х?

Во всех трех случаях мы ставим турбину GT1752, выхлопной коллектор и маслонасос от дизельного ЗМЗ-514, топливные форсунки от Volvo, датчик давления наддува от OPEL, меняем топливную рампу, топливный насос, моторные фильтры и масло, изготавливаем воздушные магистрали и даунпайп из нержавейки, а также устанавливаем сложную систему жидкостного охлаждения наддувочного воздуха. Чем же отличаются все три Stage? Читаем ниже!

Подробности по STAGE 1.1

Максимальная мощность 170л.с., крутящий момент 305Нм (прибавка момента на низких и средних оборотах +42%), выхлоп от траверсы КПП и далее остается штатным, что и обуславливает незначительный рост значений максимальной мощности (заводской вариант физически не позволяет развить бОльшую мощность). Разгон штатного автомобиля с АКПП 0-100 составляет 11,7* секунд, а на МКПП- 10,5 секунды. Давление наддува 0.45 бара. Тюнинг осуществляется без снятия крышки ГБЦ и замены поршневой группы. Это решение дает прекрасную эластичность до 3750 об/мин- далее крутящий момент не намного больше, чем у чипованного атмосферного ЗМЗ PRO. Достаточен для комфортной езды на низких оборотах двигателя с той же динамикой, что и ранее, но уже не выкручивая мотор в отсечку. Мощность позволяет уверенно ехать на 6й передаче АКПП даже в горку, эксплуатационные обороты падают, возрастает акустический и общий комфорт. Топливо АИ-95 до температуры воздуха +27 град С, а в более жаркую погоду необходимо использовать АИ-100.

Подробности по STAGE 1.55

Максимальная мощность 190л.с., крутящий момент 330Нм. Давление наддува 0.45 бара. По сути характеристики те же, что у Stage 1.1, но дополнительно изготавливается новая выхлопная система из нержавеющей стали (aisi 304) диаметром 57мм с двумя резонаторами и одним полупрямоточным глушителем. Разгон штатного автомобиля с АКПП 0-100 км/ч составляет 11,0 секунды, а на МКПП- 9,8 секунды. Дает прекрасную эластичность с 1600 об/мин и уверенную тягу вплоть до 5000 об/мин. Выхлоп имеет немного более высокий уровень шума. Звук приятный, глубокий, без постороннего дребезга. Это решение рекомендуется в качестве максимального для автомобилей с МКПП и штатным сцеплением. Топливо АИ-95 до температуры воздуха +27 град С, а в более жаркую погоду необходимо использовать АИ-100.

Подробности по STAGE 2.5

Максимальная мощность 220л.с., крутящий момент 380Нм. Давление наддува 0.7 бар. Технически отличается от Stage 1.55 тем, что произведено снижение степени сжатия двигателя, заменен актуатор турбины и программа управления двигателем. Разгон штатного автомобиля с АКПП 0-100 составляет 10,2* секунды. Помимо прекрасной эластичности дает мгновенную реакцию двигателя на малейшее изменение положения педали газа, удивительную для такого тяжелого автомобиля динамику при обгонах. Рекомендуется к установке при показаниях к замене привода ГРМ, так как для снижения степени сжатия требуется демонтаж ГБЦ. Топливо АИ-95.

Подробности по STAGE 3.5

Это самый мощный варианты турбирования (255л.с. / 410 Нм), который предлагается только для машин с АКПП по причине ненадежности МКПП УАЗ при таких показателях крутящего момента. Отличается от Stage 2.5 более производительным турбокомпрессором от легендарного Mitsubishi Lancer Evolution (давление наддува 0.9 бар), выполненным по технологии TwinScroll, дающим существенную прибавку в эффективности во всём диапазоне оборотов двигателя. Разгон штатного автомобиля с АКПП 0-100 составляет 9,1* секунды.
Для новой турбины мы используем уже не заводской выпускной коллектор от ЗМЗ 514, а изготавливаем его сами. Кроме того, Стейдж 3 от Стейдж 2 отличает впускной тракт, расположение водяного интеркулера, трубки малого контура системы охлаждения, термоэкраны, даунпайп и система выпуска отработанных газов. При выборе этого стейджа мы настоятельно рекомендуем использовать шины посадочным диаметром 18" и выше, а также устанавливать разработанную нами тюнинговую систему мощных передних тормозов. Топливо АИ-95.

ВНИМАНИЕ!!! Stage 3 опасен для автомобилей, не оснащенных системой ESP!

Что с моторами до 2017 года (не ПРО)?

В случае, если у Вас мотор 128 или 135 сил, то надежно и качественно его можно турбировать только с заменой поршневой группы, клапанов и распределительных валов на детали от ЗМЗ PRO. А это значит, что мы его полностью разберем, отдадим блок на гильзовку (мы работаем с компанией Центр-Мотор), при сборке установим новые вкладыши кривошипа и промежуточного вала, механизм ГРМ с двухрядной цепью и башмачными натяжителями, цельноточеный промвал, новые жаропрочные клапана и маслосъемные колпачки, то есть на выходе вы получите новый мотор, практически идентичный ЗМЗ PRO. Такой тюнинг имеет смысл делать, если ваш старый мотор ЗМЗ 409 уже дышит на ладан и вы давно думаете о его свапе на более мощный