Максимальная мощность 210л.с., крутящий момент 380Нм. Давление наддува 0.8 бар. Технически отличается от Stage 1.5 тем, что произведено снижение степени сжатия двигателя, добавлен еще один теплообменник жидкостного контура интеркулера, установлен буст-контроллер, используется лямбда-регулирование состава смеси (с 12.2023), изменена программа управления двигателем. Разгон штатного автомобиля с АКПП 0-100 составляет 10,3* секунд, а на МКПП- 9 секунд. Помимо прекрасной эластичности дает мгновенную реакцию двигателя на малейшее изменение положения педали газа, удивительную для такого тяжелого автомобиля динамику при обгонах. Рекомендуется к установке при показаниях к замене привода ГРМ, так как для снижения степени сжатия требуется демонтаж ГБЦ. Топливо АИ-95.
Stage 2.5 отличается от 2.0 вынесенным под передний бампер единым большим радиатором водяного интеркулера. Технически это решение проще, эффективнее (220 сил), однако не годится в случае установки защиты рулевых тяг, переднего силового бампера, лебедки с клюзом ниже номерного знака или бодилифта более 30мм. Не рекомендуется для любителей регулярно помесить глубокую грязь, ибо этот радиатор будет требовать частой мойки. Прекрасно годится для туристических машин и является предпочтительным вариантом для жарких регионов.
В случае,
если у Вас мотор 128 или 135 сил, то надежно и качественно его можно турбировать только
с заменой поршневой группы, клапанов и распределительных валов на детали от ЗМЗ PRO. А это значит, что мы его полностью разберем, отдадим блок на гильзовку (мы работаем с компанией
Центр-Мотор), при сборке установим новые вкладыши кривошипа и промежуточного вала, механизм ГРМ с двухрядной цепью и башмачными натяжителями, цельноточеный промвал, новые жаропрочные клапана и маслосъемные колпачки, то есть на выходе вы получите новый мотор, практически идентичный ЗМЗ PRO. Такой тюнинг имеет смысл делать, если ваш старый мотор ЗМЗ 409 уже дышит на ладан и вы давно думаете о его свапе на более мощный