Ну собственно, понадобился мелкий кузовной ремонт.
а) потёртость бампера до грунта - автоледи с парковки выруливала "своей задней дверью"
б) "тычёк" МАЗа своим бампером в заднюю левую дверь, с вдавливанием на 1 - 1.5 см самой двери и крыла
После мониторинга форума, выбор пал на "Студию 31", решающим в выборе были не столько фото/результаты работы сколько достаточно ДОРОГИЕ материалы для работы (логическая цепочка примерно такая: если используют дорогие материалы, то не бояться их "испортить/истратить сверх нормы", значит умеют с ними работать)
1. Примерная оценка работ, материалов, времени была сделана по фотографиям.
2. C
Full Throttle (Павлом) договорённость о "сдаче" а/м ремонте была достигнута по телефону.
3. При визуальном осмотре перечень и цена работ была подтверждена, те не сдвинулась в большую сторону,... ну в итоге она несколько увеличилась, но это во первых по моей просьбе (покраска ВСЕГО бампера), во вторых при разборе бампера обнаружилась пластиковая деталь с поломанным креплением.
4. А/м была взята в ремонт без предоплаты (хотя мы предварительно договаривались на 25%, ... пока суть да дело про предоплату забыли )
5. Работы были выполнены в оговоренный период, те без задержек, более того даже раньше на 2 дня.
6. Качество арматурных работ, покраски меня удовлетворило по двум критериям:
- сумма "уложилась" в страховую выплату.
- собственно, сами жестянка/покраска... претензий нет, выполнено отлично, во всяком случае я на свой непрофессиональный взгляд отличить не могу!
Правда тут, оговорюсь, как поведут себя крашенные детали в дальнейшем - напишу отдельно по мере эксплуатации