поднимать кузов до 60мм от штатной высоты, увеличивая углы въезда, съезда и рампы, что снижает вероятность повреждения кузовных элементов при преодолении рельефа на бездорожье
получить повышенный комфорт на мелких неровностях и энергоемкость на проселочной дороге
увеличить грузоподъемность подвески без увеличения ее жесткости, а также компенсировать перекос кузова при буксировании прицепа
оптимизировать расходы при установке колес большей размерности, так как отпадает необходимость в перманентном лифте подвески, а значит замене рессор и продольных тяг переднего моста
выполнить установку без демонтажа пружин и ограничителей хода подвески
управлять высотой кузова дистанционно (с помощью радиопульта)
отслеживать давление в воздушном ресивере, а также контурах передней и задней оси в наглядном числовом формате
не вносить формальные изменения в конструкцию ТС, так как пневмобаллоны малозаметны и при необходимости легко демонтируются
Отличия пневмосистемы от решений конкурентов:
используются пневмоэлементы рукавного типа (как на всех легковых автомобилях с заводской пневмоподвеской), обеспечивающие комфортный ход, а не только хорошую грузоподъемность
в цену входит замена амортизаторов на удлиненные мягкие Kayaba (Япония)
нет вмешательства в дизайн салона и уменьшения вместимости перчаточных ящиков, так как используются электроклапана вместо механических пневмоклавиш
наглядная индикация давления и удобное управление
P.S. Цена пневмоподвески не включает стоимость пневмосистемы (компрессора и ресивера)