Пневмосистема в УАЗ Патриот для блокировок, пневмоподвески или накачки шин под ключ
38000,00
р.
р.
ЗАКАЗАТЬ
Установка пневмосистемы необходима, если вы хотите:
установить пневмоблокировки межколесных дифференциалов. Именно такой тип блокировок наиболее надежен и эффективен для бездорожья высокой сложности. Годится любой вариант компрессора;
установить пневмоподвеску / пневмохелперы для регулировки высоты кузова, улучшения плавности хода, увеличения энергоемкости и грузоподъемности автомобиля. Годится любой вариант компрессора, однако в случае с маленьким компрессором регулирование происходит заметно медленнее- как на обычных легковых машинах;
установить пневмороспуск барабана электролебедки, чтобы для разматывания троса было достаточно нажать на клавишу в салоне, а не поворачивать флажок размыкателя на корпусе редуктора лебедки вручную. Актуально как для спортсменов, так и путешественников, когда приходится часто пользоваться лебедкой. Годится любой вариант компрессора;
удобно качать колеса диаметром до 36". Просто подключите опциональный пневмошланг с манометром к одной из БРС-розеток системы "рапид". Одна находится в багажнике на обшивке вверху-справа, вторая под капотом у правой или левой фары. Годится только вариант исполнения с мощным компрессором;
установить систему централизованной подкачки шин, позволяющей автоматически управлять давлением в колесах прямо на ходу. Актуально для транспорта, быстро перемещающегося по местности с резко меняющимся видом поверхности: асфальт - грунтовка - глина - снег/песок. Годится только вариант исполнения с мощным компрессором;
поставить пневмосигнал пугать население. Годится только вариант исполнения с мощным компрессором.
В любом варианте исполнения компрессор устанавливается под салонной обшивкой в полости заднего крыла. Место установки обеспечивает максимальный ресурс и производительность компрессора, так как он находится в сухом и термически сбалансированном месте (зимой он работает в тепле, а летом- в относительной прохладе). Кроме того, при такой установке компрессор не занимает ценное место под капотом. При этом маленький компрессор может ставиться на виброизоляторы, поэтому его работа малозаметна.
Двухмоторный компрессор: обладает высокой производительностью и приемлемой для использовании в салоне шумностью. Вентилятор принудительного охлаждения удваивает надежность системы, оставляя корпус компрессора в приемлемых для салонной установки габаритах. Алюминиевый ресивер объемом 4 л идет по умолчанию в комплекте с этим компрессором, устанавливается на раму за задним мостом и подключается к компрессору кастомным армированным тефлоновым шлангом. Быстроразъемные муфты для подсоединения опционального шланга для подкачки шин устанавливаются на кузов автомобиля жестко (с помощью кастомных кронштейнов) и подключаются к ресиверу пневмотрубкой диаметром 8мм.