Мощные передние тормоза для УАЗ под 17" или 18" колесные диски с установкой

147000,00
р.
В случае, если ваш УАЗ существенно форсирован, эксплуатируется в горной местности, либо перевозит тяжелые грузы или прицеп, его передние тормозные механизмы испытывают высокие нагрузки, что приводит к их быстрому перегреву и резкой потере эффективности, что очень опасно! Эту проблему раз и навсегда можно решить путем полной замены тормозной системы на одну из двух тюнинговых, рассчитанных нами под 17 или 18" колесные диски соответственно.

Мы предлагаем:
  1. Вариант под 17" диски. Комплект состоит из увеличенных на 40мм в диаметре и на 5мм в толщину вдвое более тяжелых перфорированных тормозных дисков Dodge RAM (диаметр 336мм, толщина 28мм), суппортов Dodge с увеличенными тормозными поршнями и колодками Dodge большей на 20% площади, необходимых переходников и шлангов, крепежа, а также главного тормозного цилиндра УАЗ увеличенного объема. Ресурс тормозных дисков не менее 100000км, колодок- не менее 40000км.
  2. Вариант под 18" диски. Этот комплект со сборными тормозными дисками, которые изготовлены из гоночных тормозных роторов Audi RS (диаметр 365мм, толщина 34мм)- это бескомпромиссное решение от компании DC Brakes для самых требовательных автовладельцев с выдающимися характеристиками производительности, чувствительности педали тормоза, контроля торможения и охлаждения. Решение не требует замены главного тормозного цилиндра, так как используется суппорт с тормозными поршнями стандартного диаметра. Колодки- ГАЗ, что делает эксплуатацию таких тормозов очень экономичной. Ресурс тормозных роторов не менее 120000км, колодок- не менее 30000км.

Для обоих решений все используемые детали абсолютно новые и высококачественные. Дополнительно рекомендуем замену тормозных шлангов на армированные.

Преимущества наших тормозных механизмов:
  1. Увеличенная на >20% эффективность торможения
  2. Улучшенный на 120-180% теплоотвод (вероятность перегрева- ничтожна)
  3. Увеличенный ресурс тормозных колодок
  4. Полная бесшумность работы- ноль скрипов, шарканий и хрустов
  5. Наличие возвратных пружин на колодках Dodge, что увеличивает их ресурс в условиях бездорожья
  6. Лучший контроль торможения: линейная зависимость замедления от усилия на педали
  7. Высокая надежность и беспроблемность в процессе эксплуатации
  8. Гарантия 1 год или 60000км при установке в нашем ателье
Что входит в состав установочного комплекта 17"?
Инструкция по самостоятельное установке нашей тормозной системы Dodge

Что входит в состав установочного комплекта 17"?

  1. Комплект тормозных дисков с перфорацией, адаптированных путем станочной обработки под ступицу УАЗ (вес вдвое больше, чем штатных!)
  2. Комплект тормозных колодок
  3. Тормозные суппорты Dodge RAM с болтами и шайбами тормозных шлангов
  4. Кастомные адаптеры для установки суппортов на поворотные кулаки + крепеж
  5. Тормозные шланги в защитной оплетке и их стопоры
  6. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) увеличенного объема, разъем датчика уровня
  7. Кастомный адаптер для установки нового ГТЦ + его крепеж
  8. Кастомный удлинитель штока ГТЦ
  9. Медная тормозная трубка для подсоединения нового ГТЦ к блоку ABS

Инструкция по самостоятельное установке нашей тормозной системы Dodge

  1. Демонтировать колесо, заводской суппорт, тормозной диск, ступицу колеса и брызгозащитный щиток тормозного диска (для этого требуется открутить 6 болтов, фиксирующих цапфу ступицы).
  2. Установить на обратную сторону поворотного кулака адаптер суппорта (тщательно очистив от грязи и коррозии привалочные поверхности кулака со стороны чулка моста), используя штатные болты М10х1,25 крепления скобы заводского суппорта и синий фиксатор резьбы. Момент затяжки- 62 Нм.
  3. Установить новый тормозной диск (тщательно очистив посадочную поверхность ступицы), зафиксировать его штатными шлицевыми потайными винтами М8х16 без применения фиксатора. Момент затяжки- 10 Нм.
  4. Проверить зазор между рулевым наконечником (и его пыльником) и поверхностью тормозного диска. Если он составляет менее 2мм, требуется замена наконечника (не входит в установочный комплект. Рекомендуем усиленный РИФ).
  5. Установить на адаптер суппорта скобу-направляющую тормозных колодок, доработанную для сопряжения с отливкой поворотного кулака согласно шаблону, предварительно открутив её от цилиндра суппорта, используя новые болты М14х2 и гроверные шайбы. Момент затяжки – 90 Нм. Убедиться в целостности гроверных шайб, правильности центровки скобы относительно диска, а также отсутствии биения тормозного диска, вращая последний.
  6. Установить возвратные скобы на тормозные колодки. Нанести на их поверхность, работающую по скобе-направляющей, небольшое количество смазки из комплекта колодок. Установить тормозные колодки. Установить цилиндры суппортов на скобу суппорта (болты М8). Момент затяжки- 32 Нм.
  7. Демонтировать заводской тормозной шланг мост->суппорт, предварительно очистив и обдув место крепления тормозной трубки и кронштейн на чулке моста. Установить новый тормозной шланг, предварительно защитив его по всей длине витым жгутом типа «Spiralite» из установочного комплекта. Затянуть фитинг тормозной трубки, закрепить шланг фиксатором из установочного комплекта. Момент затяжки- 18 Нм.
  8. Закрепить тормозной шланг со стороны суппорта, используя банжо-болт и две медные шайбы d10 из установочного комплекта таким образом, чтобы он выходил от суппорта вверх под углом ~65 градусов. Перед окончательной затяжкой вывернуть поворотный кулак и убедиться в том, что шланг не испытывает нагрузок в крайнем положении рулевого колеса. Внимание- медные шайбы являются одноразовыми! Момент затяжки- 18 Нм.
  9. Установить колесо, зафиксировать тормозной шланг к верхней вилке моста широкой стяжкой таким образом, чтобы он ни при каких условиях не мог касаться подвижных частей моста и диска колеса и не перетирался стяжкой и/или вилкой моста.
  10. Повторить вышеперечисленные операции для второй стороны моста.
  11. Слить тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Демонтировать штатный ГТЦ с вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) и две стальные трубки, идущие от ГТЦ к блоку АБС (предварительно сфотографировать заводскую схему присоединения трубок).
  12. Вкрутить шпильки м6х25 в фланец-адаптер ГТЦ (из установочного комплекта), предварительно обрезав их на 2 витка с короткой стороны, посадить на красный фиксатор резьбы. Момент затяжки- 16 Нм.
  13. Установить переходный фланец-адаптер из установочного комплекта на корпус ВУТ кольцевой проточкой к ВУТ, используя резиновое уплотнительное кольцо и болты крепления от заводского ГТЦ и предварительно тщательно очистив привалочную поверхность ВУТ от вспученной краски, загрязнения и ТП (необходимо обеспечить полную герметичность сопряжений ВУТ-адаптер-ГТЦ). Момент затяжки- 15 Нм.
  14. Установить удлинитель штока ВУТ из установочного комплекта, используя каплю герметика-формирователя прокладок (в установочный комплект не входит) для исключения дребезга удлинителя при отпущенной педали тормоза.
  15. Установить увеличенный ГТЦ из установочного комплекта, аккуратно заводя его уплотнительное кольцо в тело фланца-адаптера, закрепить гайками М8 из установочного комплекта. Момент затяжки- 15 Нм.
  16. Изготовить и установить новые тормозные трубки ГТЦ->блок АБС согласно изначальной схеме подключения, используя медную тормозную трубку из установочного комплекта, фитинги от заводских трубок и приспособление для развальцовки и резки тормозных трубок (не входит в установочный комплект). Фитинги трубки со стороны блока АБС наживить, но не затягивать. ВНИМАНИЕ!!! Не резать трубку ножовкой, болгаркой, нельзя перепутать схему подключения и тип развальцовки трубки!
  17. Подключить новый датчик критического уровня жидкости в ГТЦ (используя разъем из установочного комплекта) к электропроводке автомобиля, срезав заводскую фишку и используя клеевую термоусадочную трубку с припоем. Убедиться в работоспособности датчика.
  18. Заполнить бачок увеличенного ГТЦ новой тормозной жидкостью (в установочный комплект не входит), заполнить жидкостью блок АБС (при нажатии на педаль тормоза из-под ослабленных фитингов на блоке АБС должны пойти струйки жидкости без пузырей), затянуть фитинги на блоке АБС.
  19. Прокачать тормозную систему при заведенном двигателе в следующем порядке: заднее правое колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо, переднее левое колесо, не забывая пополнять уровень жидкости в бачке ГТЦ. Педаль тормоза при заглушенном двигателе должна быть твердой уже на первых сантиметрах хода. В случае необходимости повторить процедуру по получения необходимого результата.
  20. Обильно и тщательно смыть водой следы тормозной жидкости в моторном отсеке, а также на колесных дисках, мостах и тормозных механизмах (опасность коррозии!). При заведенном двигателе проверить работу ВУТ, убедиться в отсутствии подтеков из соединений тормозных шлангов и трубок. Выполнить проверку работы тормозной системы в процессе тестовой поездки: даже непритертые тормозные диски должны обеспечивать торможение со срабатыванием системы АБС на сухом асфальте.
  21. Сообщите владельцу автомобиля процедуру притирки и правила эксплуатации новых тормозных механизмов.