Дополнительные топливные баки для УАЗ Патриот с 2017г

123000,00
р.
Возможна установка одного или двух дополнительных баков емкостью по 53л в пороги автомобиля (туда, где до 2017г были штатные баки по 38л), при этом важно, что установка двух баков возможна только на автомобили с лифтом кузова 30мм и более. Баки оснащаются индивидуальными уровнемерами с выводом показаний на штатный щиток приборов при переключении клавиши, размещенной на центральной консоли. Перекачка из дополнительных баков в основной осуществляется за счет струйного (эжекционного) насоса при работе двигателя, таким образом расходуется сначала топливо из дополнительных баков (выбор которого определяется положением переключателя доп. баков), а уже затем- из основного. Бензонасос, обеспечивающий работу двигателя, по-прежнему остается один.
Заправка автомобиля осуществляется через единую штатную горловину, последние 10-15л топлива (при заправке "под горлышко") зачастую следует заливать на малой скорости подачи заправочного пистолета во избежание его отщелкивания. "Цедить" все 106л доп. баков не нужно- машина нормально заправляется сотрудником АЗС самостоятельно.
Таким образом, запас хода до лампы резерва с одним доп. баком вырастает до 700км, а с двумя- до 1100км, что вполне достаточно даже для дальних путешествий.
Опционально можем предложить более дешевые баки из черной стали (по запросу).

P.S. Важно знать, что если у вас установлены силовые пороги типа РИФ, то большие баки физически не помещаются между креплениями порогов, в этом случае мы предложим установить баки объемом по 38л, какие стояли с завода на Патриотах до 2017 года
Преимущества нашей установки

Преимущества нашей установки

  • легкая заправка сотрудником АЗС (не нужно растолковывать технологию, как это правильно делать, чтобы получить полный бак сразу): просто выходите из машины, говорите "мне полный бак 95-го" и идёте пить кофе
  • вывод показаний уровнемеров на единый штатный прибор на щитке
  • полное расходование топлива из доп баков (до последней капли)
  • надежное и безопасное решение, проверенное на ~50 автомобилях
  • отсутствие существенного вмешательства в дизайн салона